Trip to Busan

Наша двухдневная поездка из Сеула в Пусан на автомобиле!Решили мы поехать туда абсолютно спонтанно!Это был конец августа и нам очень хотелось искупаться в море.Конечно,недалеко от Сеула тоже есть пляжи,но мы выбрали Пусан!Доехать туда можно 4мя способами.
1-самолет,стоимость билета около 70 долларов на человека в одну сторону и лететь около часа.
2-это на скоростном поезде,стоимость билета около 40-50 долларов в одну сторону,в пути 3 часа.
3-автобус,отправление каждый час билет от 22-35 долларов в одну сторону,в пути около 5 часов.
4-это автомобиль,полный бак нам хватил туда-обратно,в пути были 6 часов.Это все пробки, остановки поесть и прочие дела)) Расстояние с Сеула до Пусана примерно 350 км,выехали рано утром,чтоб не встать в пробки,но на выезде все равно попали в нее.А обратно так вообще.....добирались до дому более 7 часов,тк выехали после обеда и конечно к вечеру вся трасса в город стояла)НО!Не смотря на долгий путь,он совершенно не изматывающий.По пути очень много больших пит-стопов,где можно передохнуть и вкусно поесть.Там очень много народу и такое ощущение было,что вся Корея едет куда-то в один день))Вообще большое количество людей меня в первое время очень пугало и удивляло.Сейчас я потихоньку начинаю привыкать к этому,что люди вездееее)))Но хоть людей и много,все как-то комфортно и организованно происходит.Без суеты,толкотни и нервов-от этого и процесс движется быстрее,думаю у них.Да и дорогая отличная,порой мы ехали и не замечали скорость машины,такая она рооовная))))
Приехав,в Пусан мы сразу направились на пляж Хэунде,так как заселение в гостиницу было в 15-00. Хэундэ-это центр города,там же и находится одни из главных пляжей Пусана.Заехав в город,меня сразу поразили огромные небоскребы,больше чем в Сеуле.А рядом с ними и расположился сам пляж.Его от них отделял небольшой лес, и это такой контраст!Очень красиво!Чувствовалось в этом городе особенную свободу и легкость)Пляж очень большой и напомнил мне пляжи Рио-де-Жанейро,которые я видела в бразильских сериалах))Среди небоскребов и леса.....длинный берег и волны))
А еще там молодые ребята занимались капоэйрой,тогда я точно решила,что это корейская Капокабана)))
Море было очень теплое,хоть мы приехали в конце августа,думаю около 22-24 градусов.Накупались вдоволь и поехали в гостинцу,остановились буквально в 5ти минутах от пляжа.В этом районе очень много отелей и можно найти на любой карман!Вечером мы тоже поехали в сторону пляжа,чтобы отведать местных морепродуктов,ведь это морской город!На набережной расположен целый район с кафе и ресторанами,где можно отведать местную кухню.Выбрав один из них и наконец-то доехав,так как пробки этот город тоже мучают постоянно.Мы отведали сырой рыбки,живых осьминогов....да-да-да...живых)))они еще во рту почти шевелились,с соусом просто вкусняха))))и оочень вкусную жареную рыбку))Далее поехали в аквариум,который тоже был рядом с пляжем,вообщем вся жизнь кипит в этом районе.Аквариум не такой большой,буквально 2 этажа,но деткам все понравилось.Вечером город оживает и начинается другая жизнь,на пляже творится что-то невероятное))Салют с корабля,уличные музыканты и артисты собирают вокруг себя кучу народу.Вообщем настоящий праздник и шоу на несколько часов.Мы сначала не поняли,что это все куда-то идут и такое движение в сторону пляжа.Оказывается это тут происходит каждые выходные)))
Пусан оставил очень теплые воспоминания,хоть мы пробыли там всего пару дней!И обязательно еще поедем туда,так как еще много чего не посмотрели и не испробовали.