Trip to Guam

Хоть наш отпуск и был совсем не продолжительным,но мы все же успели насладиться этим островом. Сам остров ооочень маленький и по масштабу он не сравниться с Пхукетом и даже меньше корейского Чеджу,например.Наверно его можно объехать на машине за пару часов))Но этим он нам и понравился,тем что все рядом и не занимает много времени на дорогу.Дороги свободные,нет жуткого траффика и загазованности воздуха. Он очень чистый и там такая спокойная,размеренная атмосфера.Нет столпотворений и кучи туристов.Самое большое количество туристов тут конечно из Японии и Кореи,русских мы видели единицы и что самое важное было для моего мужа,то что нет шумных китайцев)))Нет,он не расист вовсе,но все наверно знают,какими громкими могут быть они)))Так как большой поток туристов из Японии и Кореи,то и весь сервис тут ориентирован на них.Это кафе,рестораны с японской и корейской кухней,вывески на их языках,продавцы в магазинах говорят по-японски и по-корейски.Тут и сами корейцы тоже держат свой бизнес для обслуживания своих туристов.Вообщем за счет этого мы чувствовали себя там комфортно и немного конечно странно))

Поселились мы в отеле Лотте,выбрали его по хорошим отзывам и не прогадали.Честно говоря,с едой на Гуаме проблема,особенно для детей,это или фастфуд или спагетти.И мы были очень рады,что наш отель  предоставлял очень разнообразное питание.Супы,мясо,свежие морепродукты,фрукты,любимый рис и кимчи))Много привычной для нас еды,так и для европейцев.Отель чистый и с просторными номерами с хорошей ванной,с балкона открывался шикарный вид на океан.На Гуаме почти все отели находятся в районе Тумон и на первой линии.Единственный недостаток нашего отеля был- это не оборудованный пляж у отеля,собственный находился подальше.Все пляжи на Гуаме хоть и общественные,но очень чистые.А какая там вода!

В первый день мы просто валялись у бассейна,а вечером пошли прогуляться по району.Оживленная улица,где кипит жизнь для туристов находится прямо вдоль отелей и заблудиться там сложно.Мы посетили местный океанариум,очень маленький по сравнению с теми,что мы видели,но все же понравился.Главная его фишка еще в том,что там можно заказать ужин прямо под проплывающими над вами акулами.Мы купили такой пакет и пошли,на как оказалось,что ужин надо заранее бронировать и уточнять время,чего конечно мы не сделали.Вообщем посмотрев на морскую живность,пошли тратить наш купон в ресторане,который находится там же-Sea Grill. Ресторан там с морской кухней,еда достаточно вкусная,но не супер Вау!Из вкусных мест нам понравился бразильский ресторан Churaso,там подают вкусное мясо на любой вкус! Ресторан работает по системе шведского стола,это салат-бар и мясо,которое бесконечно будут подносить вам.Кстати мясо на Гуаме оказалось очень вкусными,где бы мы его не ели!В один из вечеров мы посетили Шоу Чаморцев,местных аборигенов острова.Конечно вы понимаете,что Гуам это бывшая военная колония США и их Тихоокеанская морская база находится там данный момент,частенько в небе мы наблюдали военные самолеты и вертолеты.Ну и само собой местные жители тут -это в основном аборигены,которые со временем американизировались,но сохранили свою культуру и вот на этом шоу они показывают свои танцы и трюки с огнем,было зрелищно.Шоу проходит в известном отеле PIC. Это самый популярный отель среди корейцев и во время шоу ведущий обращается даже на корейском языке,потому что там сидят одни корейцы.Популярен тем,что в отеле есть множество развлечения,аквапарк,детские зоны,спортивный клуб,детский клуб и огромная территория.На шоу можно попасть не являясь жителем отеля,просто позвонить и забронировать столик всего-то.Ужин включает в себя шведский стол и представление,еда совсем нам не понравилась и цена за нее завышенная,маленький выбор и как-то все не очень приготовлено или это мы после нашего отеля так решили))Но ради шоу прийти можно,так же сюда приходят и чтоб посетить аквапарк,но мы до него так и не добрались.

Остальное время мы провели на пляжах и без особых экскурсий,да и время на них не хотелось тратить.Нашей целью было накупаться в море с детьми и отдохнуть за короткий период.Мы взяли на прокат автомобиль и свободно перемещались по острову. Офисы аренды авто есть почти на каждом углу Тумона. Чтоб взять авто в аренду,вам понадобятся только международные права и все.Мы заплатили за 3 дня аренды с 2мя детскими автокреслами за Короллу около 230 долларов.Среди туристов очень популярно брать кабриолеты и ехать по-киношоному с открытым верхом)) Но в жару +34 как-то не очень хочется откидывать верх)))Поэтому наш вариант с детьми,только удобство)

Пляжи Гуама позволяют с комфортом купаться детям,нет никаких волн и мелкое дно. Так же тут очень разнообразная морская фауна,все плавают с масками и наблюдают за рыбками,их даже можно и просто увидеть,от чего дети были в восторге! Мы посетили два пляжа Ypao и Ritidian. Первый пляж общественный и находится совсем недалеко от Тумона,примерно в 10-15 минутах,лежаков там нет,нужно брать с собой.Вообще общественные пляжи не оборудованы лежаками,есть платные пляжи,вип-пляжи со всеми удобствами,но цена пребывания там не дешевая.Мы наслаждались дикостью острова и маленьким количеством людей на обычных пляжах.Они совершенно ничем не хуже, может даже лучше))) На Ypao есть детская площадка,но по близости нет ни кафе или хоть ларька с водой,поэтому все-все нужно брать с собой.Пляж нам понравился и дно очень чистое,без кораллов и камней,так что дети спокойно там бултыхались.

Ritidian Beach- это заповедное место и очень красивое,какое-то райское!Просто невозможно чистая вода в лагуне,а за ней синий синий океан!Добраться туда можно только на машине,около 30 мин займет дорога.Хочу заметить,что это совсем недалеко)Так как это заповедное место,то конечно там ничего нет,кроме пляжа и красивого леса,да и людей там тоже мало.Но там особо не поплаваешь, из-за камней на дне,можно только ближе к берегу находится с детьми.Так же обязательно берите туда с собой маску,дно там красивое!Пляж нас очень впечатлил.

Еще одним из мастхэв мест Гуама,для посещения в нашем списке было Two Lovers Point. Это видовая площадка с потрясным видом на залив и океан.Здесь влюбленные парочки оставляют замочки со своими именами и поэтому все вокруг увешано ими.Мы тоже оставили,как никак медовый месяц))) Приехали специально,чтобы встретить закат и он был шикарен,думаю это лучшее время для посещения этого места.Добирались туда тоже на машине,вообще с авто намного комфортнее перемещаться и почти все берут в аренду автомобили.С помощью гуглмэпс мы ни разу не приехали не в то место,да и на острове все так просто устроено,что заблудиться невозможно.

Конечно,то зачем еще приезжают на Гуам-это шоппинг!Здесь он беспошлинный,а поэтому доступный! Многие приезжают даже только на шоп-туры.В центре Тумона,расположены самые дорогие люксовые марки,около 3х торговых центров почти со всеми брендами. Еще есть Микронезия Молл с более дешевыми марками и американским Macys и Guam Premiun Outlet,в обоих местах мы хорошенько пошоппились в Calvin Klein,Michael Kors,Guess,Nine West,BGBMaxazaria,Tommy Hilfiger.В обоих молах есть детские зона и в одной из них у нас случилась не очень приятная ситуация.Уже после того,как мы обошли все магазины в Микронезия Молл,решили пойти с детьми в детский центр,чтоб они там выпустили свой пар.Как говорится ничего не предполагало беды))Вообщем мы уже собрались уходить оттуда поесть в фудкорт,но Санхён категорически не хотел уходить.Тогда мы решили пока с Евой пойти заказать еды,а папа остался с ним еще поиграть.Сидим мы с Евой довольные и ждем свою долгожданную еду и тут подходит муж,весь на нервах и без лица.Говорит-Идем,у меня проблема с охранниками!У меня шок и не понимание…..какие еще могут быть проблемы.Подходим и охранник начинает говорить мне,что мой муж силой пихал и чуть ли бил ребенка в коляске,сказали мы сейчас вызываем полицию,будем разбираться и смотреть видеозапись!У меня шок еще больше,так как такого быть не может,я смотрю на мужа и жду объяснений.Как оказалось сын устроил истерику,не хотел уходить и отдавать их игрушки,а он просто пытался усадить его в коляску,когда тот дергался и не давался и к этому один из охранников придрался и решил,что он жестоко обращается с ребенком.Мы пытались им объяснить,что это нормально и такое бывает с детьми и что никакой силы он не применял,они утверждали обратное и говорили,что коляска шевелилась,а значит он его толкал.Хотя он просто стояла без тормоза и увешанная кучей пакетов.Вообщем мы остались ждать разбирательств,так как они настаивали на своем.В голове уже начали появляться мысли,что все!Мужа сейчас увезут в полицию,посадят,оштрафуют или депортируют)))Все таки мы в чужой стране и никого не знаем,что и как тут происходит) Потом подошел хозяин этого детского центра,он оказался корейцем и слава богу))Мы посмотрели видео запись,там конечно ничего такого видно не было,муж просто садил орущего сына в коляску,а тот пинался.Но все равно заставили ждать полицию,пока те ехали я ушла с детьми ждать мужа в машину,так как при виде игровой сын рвался туда и опять истерил. Подумала,что одной претензии нам достаточно)))Приехала полиция посмотрела на все это дело и сказала-Ну больше так не делайте-и все!То есть по сути нас держали все это время в этом торговом центре просто,потому что охраннику показалось и у них в США так НЕ ПРИНЯТО.Конечно,все это оставило в тот день ужасный осадок,особенно у моего мужа.Тем более когда ты понимаешь,что человек совершенно не знает тебя и какой ты родитель,а лучше папы и добрее него просто нет!А тебе предъявляют такие претензии это очень не приятно.Я просто представила сколько раз бы меня уже посадили там,за якобы плохое отношение к детям)))Как нам потом объяснили,что сейчас на Гуаме это какая-то острая тема с плохим отношением к детям и видимо охранник решил стать «героем» и приструнить одного из таких родителей)))Сейчас конечно смешно вспоминать тот случай,но тогда казалось,что он испортил нам весь отдых.Благо на следующий день мы поехали на Ритидиан и вся красота пляжа сняла все напряжение от предыдущего вечера и все быстро забылось,на благо того же охранника)))Так что будьте аккуратны в своих действиях,вдруг за вами смотрит тот же охранник!)))

А так несмотря,на один негативный момент остров нам очень понравился и вернуться отдохнуть туда точно хочется!Вернуться за спокойствием,тишиной и почти к безлюдным пляжам,ну и шоппингооооом!

А здесь небольшой фильм о нашей поездке,который лучше передаст все!))